Группы Вконтакте часть вторая

Не так давно я решил провести маленькое исследование возможности раскрутки и использования группы в социальной сети «вконтакте». Исследование получилось интересным и поучительным. Что я делал? Как и думал — сайты добавлял раз в два — три дня, по паре или тройке штук, обновлял новости и рассылал приглашения.

Тематика была выбрана явно не интересная большинству – городские сайты. На данный момент в группе 177 участников. Мало? Конечно, это не группа «любителей пива», но несмотря на это результат получился интересным.

Первое – на некоторых сайтах стоят счётчики с общедоступной статистикой. В ней видно, что появились переходы социальные сети. Люди хотят посмотреть, что это за сайт такой, так как я сам с удивлением узнавал, что есть такой-то и такой-то сайт. Итог – посетители и трафик. Не большой, но есть.

Второе — и самое главное. С нескольких сайтов обратились люди с вопросом – что можно сделать, чтобы их улучшить? Почему такой вопрос – хороших сайтов пересчитать по пальцам можно, а для каждого сайта я писал мини рецензию – что нравится и что не нравится. Друг, который занимается сайтами, сказал, что к нему обращались владельцы одного из сайтов с просьбой переделать его. О чём это всё говорит – о потенциальных клиентах!

Сейчас подготавливается сайт, аналог группы вконтакте, ссылка на который будет указана в информации о группе. Думаю эффект будет положительным и раскрутка группы оправдается.

Рекомендовать Google:
.

Группы Вконтакте часть вторая: 7 комментариев

  1. Забавно… что касается темы, то мне кажется актуальность будет известна только через некоторое время.

  2. Смею заметить, что в слово «контекст» следует заменить на «КОНТЕНТ». Контекст — это нечто иное, которое к наполнению блога информацией не относится. Это условия конкретного употребления языковой единицы в речи (письменной или устной), её языковое окружение, ситуация речевого общения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*