Краткий обзор биржи статей Liex – естественное продвижение сайтов.

Естественное продвижение сайтов, на мой взгляд, самый лучший способ поднять свой сайт в рейтинге  поисковых систем.

Примерно года полтора назад я ради эксперимента решил попробовать заработать в интернете. Перепробовал всякое, от показа баннерной рекламы и партнерских программ до продажи на своем сайте ссылок. Проще всего и лучше, оказалось, размещать ссылки на своем сайте. Есть несколько вариантов размещения ссылок, из них выделю два – в виде отдельного блока на сайте и в тексте страницы. Первый вариант хорош тем, что он прост – не важно, что за текст у тебя на сайте, но в то же время он не так эффективен как второй. Наличие ссылки в тексте статьи обычно осмысленно, практически всегда по тематике, что даёт значительный бонус в глазах поисковых систем. Я работал с несколькими биржами статей, где можно купить статью на чужом сайте или разместить за деньги у себя, но больше всего мне понравилась биржа статей Liex.

Рассмотрим основные возможности биржи.

Вебмастерам предоставляется возможность разместить у себя на сайте в ручном, автоматическом, полуавтоматическом режиме статьи со ссылками на другие сайты, получая за это деньги и дополнительный контент.

Рекламодатели соответственно могут разместить свои статьи на сотнях и тысячах различных сайтов, причем набор фильтров, условий и гарантий предостаточно для самых искушенных пользователей. Есть почти всё для правильной раскрутки своего сайта.

Владельцы доменов могут не только припарковать свои неиспользуемые домены, но и получить мини-сайты с небольшим количеством бесплатного контента, что, несомненно, принесёт дополнительную прибыль.

Перечислим  основные способы размещения статей на сайтах: ручное размещение, тематический код, WordPress-плагин, авторазмещение на UCOZ, размещение через FTP, код для CMS Joomla, DLE, php-скрипт, XML-RPC (Drupal, WordPress и др.) без установки кода, Atom (альтернатива XML-RPC для Blogspot и др.). Как видно возможностей предостаточно.

Напоследок расскажу основные правила, которые я применяю как вебмастер и как рекламодатель.

Вебмастер:

— никогда не размещать статьи где есть ссылки более чем на один домен и всего ссылок не более трех, в идеале в статье должна быть всего одна ссылка, как впрочем, и в целом на странице;

— размещать только уникальные статьи, я придерживаюсь параметра в 80 процентов уникальности;

— если у Вас сайт строго тематический, например, посвящен строительной тематике, то и размещать статьи Вы должны с такой же тематикой;

— даже размещая статьи где только одна ссылка Вы должны параллельно пополнять свой сайт и своим собственным уникальным контентом, лучше статьями которые Вы сами написали;

— не жадничать, быстрая прибыль от размещения за раз сотни статей может обернуться в итоге баном от поисковых систем – убедился на личном опыте.

Рекламодатель:

— использовать только уникальный текст для статей, в идеале на каждую ссылку (группу ссылок) должен быть свой текст, нигде раньше не используемый;

— размещать статьи на строго тематических сайтах, это намного эффективней;

— не размещать статьи, где вебмастер будет проставлять свои собственные ссылки;

— следить самому или доверить системе отсеивать те сайты, где ваша статья не индексируется или вылетела из индекса поисковых систем.

Вот  и всё. И напоследок самое главное правило – не торопитесь и не ленитесь. Я только за естественное продвижение сайтов. Раскрутка сайта должна происходить правильно!

www.liex.ru - автоматическое размещение статей с прямыми ссылками

Продолжение следует…

Рекомендовать Google:
.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*