Отзыв о магазине Техносила

Недавно купил в магазине Техносила, в г. Нефтекамск простенькую любительскую видеокамеру. Указывать названия не буду. Покупал для семейного видео, в основном для съемки сына. В магазине посмотрели, как снимает — продавцы воспроизвели отснятое  в магазине на большом жк телевизоре, о чем я в дальнейшем пожалел. Все было вроде бы отлично. Яркие сочные цвета, хороший зумм.

На тот же день выехали на шашлыки и покупаться. Был яркий солнечный день.

Вечером посмотрел с женой, что получилось на нашем стареньком телевизоре (не жк и тем более не плазма, обычный ящик). То что снималось днём и в хорошо освещённом помещении получилось просто отлично. Не HD, но хорошего качества. Но вот съёмка в неярко освещённом помещении выявило очень неприятный момент — большую красную точку чуть ли не в центре кадра, так называемый горящий пиксель. Настроение разом улетучилось.

На следующий день обратился в Техносилу. Меня мягко послали в сервисный центр, типа идите там пока разбирайтесь, может вы уронили видеокамеру, мы ничего делать не будем без их бумажки. На моё возражение, что я только вчера купил видеокамеру, что по закону я вообще не обязан проводить сам экспертизу — это должен делать магазин, сервис-менеджер начал психовать. Ладно, думаю, уже имел с этим магазином печальный опыт, и знаю, что быстрее может быть будет если всё таки сам схожу в сервис-центр.

Через 5 дней получил акт о заводском браке, в пятницу вечером. Как это заведено в Техносиле — всеми проблемами с проданной техникой занимается только сервис-менеджер, у которого рабочий день короче работы магазина и выходные в субботу и воскресенье. Как удобен простому рабочему классу этот график. Чтобы застать менеджера —  надо брать отгул, и хорошо, если в этот день он вдруг не уехал в Уфу по рабочим делам.

И вот спустя неделю после покупки я ещё раз попытался сдать видеокамеру обратно. Не тут то было. Меня попросили написать заявление на возврат товара. Сделал. Сказали ждать пару дней, но в лучшем случае решение о возврате затраченных средств будет только на следующий день.  Через 5 дней позвонил сам. Сказали что меня поставили в очередь и назначили день. По закону деньги за некачественный товар мне должны были вернуть в течении 10 дней с момента подачи заявления. Назначенный день был как раз 10, если не 11, точно уже не помню. по закону подлости я был вынужден выехать в командировку. Документы оставил жене.

В назначенный день жена пришла в Техносилу. Сервис-менеджера конечно не оказалось. Ладно, хоть проблемой занялся другой человек. Спустя час ожидания жену «обрадовали» — у них не работает какая то новая программа и деньги вернуть они не могут, и не смогут ещё дней 5, пока не приедет человек её наладить. Назначенный день следующего посещения оказался пятница.

Спустя почти неделю после истечения срока возврата средств пообещали сделать перевод мне на карточку, мотивируя тем, что я расплачивался ей, срок назначили 2 рабочих дня. Была пятница. Деньги поступили только в четверг, после звонка жены в магазин. В итоге, как минимум на полторы недели Техносила просрочила сроки возврата средств и в целом затянула возврат видеокамеры на три недели.

Каков мой отзыв и вывод — больше никогда не буду делать покупки в этом магазине. Нервы дороже. Обе достаточно дорогие покупки в этом магазине мне попортили нервы. Магазин Техносила максимально затягивает возможные сроки ремонта и возврата проданного товара.

Рекомендовать Google:
.

Отзыв о магазине Техносила: 2 комментария

  1. Нижневартовск, ТЦ «Подсолнух», 19.07.2013г.
    Купил планшет ASUS ME172V-1A071A. Тормоз ужасный! Bluetooth и GPS нет — не верьте описанию на сайте Техносилы. Брал из-за GPS, пришел менять на следующий день — ждал пол-часа другую модель, а, оказывается, про(на) нас все забы(и)ли. Решил вернуть деньги — оказывается царапина на стекле появилась откуда-то (эти пол-часа планшет был у администратора, я его не видел). Мол, с таким дефектом я его у вас не приму. Поменять — поменяем, а деньги не вернем. И вообще «вы нам тут весь мозг вынесли, всю субботу с утра испортили». Я, значит, деньги плачу, а они и не обслуживают, и деньги не возвращают, и еще царапину сделали для невозврата. Дурят по-черному. Еще и оскорбляют!
    Прошел цепочку консультант-администратор-старший_администратор (они не представлялись — я не знаю, как правильно должности называются). Старший администратор заявил: «Она (администратор) не могла царапину поставить», тем самым обвинив в этом меня. Сразу не сообразил вызвать полицию и написать заявление о мошенничестве. Посмотрели бы записи с камер.
    На официальном сайте Техносилы принято только извиняться за своих сотрудников. Дальше слов дело не идет…
    Данное сообщение удаляли с их сайта два раза, а три попытки оставить отзыв на данный товар оказались безрезультатными — отзывов по прежнему 0 (также и не исправили характеристики товара). Такое ощущение, что Техносила впаривает этот планшетник по несуществующим характеристикам, а кто вернется обменять получит очередную царапину и будет вынужден взять товар подороже. И модерирует сообщения на своем сайте, чтобы гнуть свою политику обмана.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*