Замок багажника

Я конечно готовился и знал что даже с новой машиной будут проблемы, особенно учитывая наш отечественный автопром, но был удивлён.

Открутился замок багажника  на моей новенькой Granta Liftback с пробегом 1600 км! Наглядный пример рукожопости сборщиков на конвейере Автоваза в Ижевске. 

Съездил к родителям, на обратном пути что — то гремит в багажнике. Остановился, всё проверил — ничего не должно греметь. Поехал — гремит. Дома осмотрел авто внимательнее — болтается замок.

Ради эксперимента, решил съездить в сервис.  Понимаю что ремонта на 5 минут, бумаги будут дольше заполнять. Но девушка, выслушав что что мне надо (замок багажника болтается, ремонт на 5 минут), заявила, что на ближайшие дни свободных мест нет, записывайтесь.  Записался и ушёл с уверенностью, что в назначенное время не приеду (они даже не позвонили). Вот интересно, если я, не дай бог, приеду на эвакуаторе что будет?

Открутил 2 болта, отодрал частично с клипс обшивку (сломал парочку), закрутил потуже болты на замке, с матом вставил обшивку назад, закрутил болты. 10 минут, учитывая что больше половины времени тупо рассматривал как и где крепится обшивка. Замок багажника починил!

Выводы:

  1. крепление обшивки проектировали идиоты,
  2. надо задуматься, а стоит ли ездить к официалам на ТО,
  3. если куда нибудь полезу в авто — надо протягивать по пути всё что встретится.

 

 

Рекомендовать Google:
.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*