Ваши настройки позволяют выполнять платежи только с enum-авторизацией!

Вы не смогли войти в защищенную зону сервиса Merchant WebMoney Transfer!
Ваши настройки позволяют выполнять платежи только с enum-авторизацией!
Именно эта запись появилась у меня после установки последней версии WebMoney Keeper Classic 3.9.2.1, build 3349(24582) и попытке оплатить счет. Думаю не у меня одного.
Меня честно говоря не обрадовало это. Честно говоря если у Вас собираются стянуть деньгу, то достать Вас сотовый телефон проблемой большой не будет. Именно СМС подтверждение платежа включается по умолчанию в момент авторизации через обновленную версию Keeper-а.
В данное время я постоянно в командировках, sim-карты всегда разные. Неудобно. Поэтому я решил избавиться от сообщения «Ваши настройки позволяют выполнять платежи только с enum-авторизацией!», тем более, что это не мои собственные настройки.
Решение простое — отключить  enum-авторизацию. Я не параноик и денег электронных у меня немного.
Итак, мои шаги по отключению enum-авторизации:
  1. Зашел на сайт security.webmoney.ru, на страницу https://security.webmoney.ru/asp/transconfirm.asp — подтверждение операций;
  2. Отключил тот способ авторизации, который мне включили — «E-NUM: СМС-Авторизация», нажав напротив него кнопку «Отключить». Затем — кнопку «ВЫКЛючить подтверждение». Подтвердил с помощью ENUM СМС;
  3. Перезапустил Keeper Classic как меня и попросила система.

Все теперь работаю как раньше. E-NUM это конечно хорошо, но точно не через СМС. А покупать сканер отпечатка или устанавливать на телефон приложение мне нет никакого резона.

p.s. В связи с некоторыми комментариями решил немного дополнить пост.

Если у Вас уже нет сим-карты, номер которой Вы указывали, то у Вас два выхода. Первый, при наличии персонального аттестата и выше — Вы просто меняете номер через поддержку WebMoney. Второй, на мой взгляд самый простой —  берёте свой паспорт и топаете в ближайшее отделение своего сотового оператора, где симку Вам скорее всего и восстановят.

p.p.s. ВНИМАНИЕ! Я тут вдруг обнаружил, что, или доблестная служба безопасности WebMoney периодически включает «E-NUM: СМС-Авторизацию», или при заходе с нового оборудования она включается автоматически. Одним словом — полная жопа. Особенно таким как я — с длительными командировками месяца по 3, за которые сим-карты просто блокируются.

Вобщем желаю, чтобы сообщения типа: «Ваши настройки позволяют выполнять платежи только с enum-авторизацией!»  Вам больше не портили настроение 🙂 Удачи!

Рекомендовать Google:

67 мыслей о “Ваши настройки позволяют выполнять платежи только с enum-авторизацией!”

  1. а если симку потерял что делать

    — Или обращаться в отделение оператора вашей сотовой связи с паспортом для восстановления симки, или обращаться в поддержку WebMoney для восстановления контроля над WebMoney ID.

  2. Здравствуйте, Эльдар!
    У меня такая же проблема возникла. Но я ее пока не решил. Можно ли с Вами каким-то образом пообщаться в режиме он-лайн?
    Моя ICQ: 313810733

    — Боюсь, в данное время, из этого ничего не выйдет, в интернете появляюсь только изредка, пока в отпуске нянчусь с 3 месячным сыном, времени свободного катастрофически нехватает.

  3. А можно ли перевести деньги на другой кошелек без E-NUM авторизации?
    Т.к. чтобы поменять номер мобильного требуют персональный аттестат, иначе никак( Проще новый кошелек завести.

    —Восстановите номер сотового который Вы указывали, это просто.

  4. Спасибо, Братуха, выручил. А то неясно было, что делать с этой енам-авторизацией, из-за кт. оплата не проходила.

  5. Спасибо огромное!!! А то я уже етим накатал в поддержку…думаю ну все жопа, а тут оказалось все просто. Автору респект!

  6. блин огромное респектище тебе:)жесть столько гемороя с этим енумом, я уж думал придется целый день ждать когда снимут лимит на смски, пришлось правда поставить эту херь(генератор кодов) на тел, авторизоваться и отключить этот енум:)

  7. Уважаемый, мне не помогает. Заходил и с Мозилы и с Ехплоера — никак, авторизацию отключил. 🙁 Что может быть еще?

  8. Не удалось… все сделал, но после нажатия кнопки «ВЫКЛючить подтверждение» в окне «авторизация» нажимаю «авторизоваться» и ничего не происходит.

  9. Блин, это все конечно хорошо. Но при E-NUM авторизации (даже для ее отключения) система просит старый e-mail, который я конечно же не помню. А метод SMS недоступен 🙁 Как быть-то. Во замудрили…

  10. а я вот до сих пор не могу избавиться от этой услужки , отключил все кнопки и смс тоже , но подтверждения никакого не было почему то , сейчас вообще ж…полная …на любой способ авторизации пишет — отключена функция ..Пишу в E-num Technical Support , отвечают вежливо так — Пожалуйста, попробуйте сейчас выполнить те же действия повторно.. и ничего не меняется ..как быть то , мужики !!!

  11. …даже данные не дает менять в пасспорте — К сожалению, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен …почему интересно ВРЕМЕМЕННО если без етого енума все равно ничего не сделать пока его не отключишь ?….

  12. Спасибо большое! Теперь будем знать. Бабманя уже весь мозг вынесла со своей беспонтовой защитой. Не там и не так защищает, деньги всеравно воруют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*